• Системы безопасности и видеонаблюдения, СКУД, ОПС, Умный дом
  • Все о шлагбаумах

    Все о шлагбаумах

    Шлагбаумы, существующие сегодня на рынке, можно условно разделить на две большие группы – электромеханические и гидравлические. Гидравлика всегда считалась надежнее, а электромеханика – дешевле. Однако, по большому счету, надежность обоих типов шлагбаумов высокая при условии грамотной установки и эксплуатации.

    Особенности каждого типа.

    Гидравлические шлагбаумы работают бесшумно. В них отсутствуют трущиеся поверхности, приводы не перегреваются, и интенсивность их работы очень высока, до десяти тысяч циклов в сутки. Они проще по своему устройству. Однако сложность технического обслуживания гидравлических узлов несколько снижает популярность гидравлических приводов.

    Шлагбаумы FAAC, например, требует замены масла один раз в два года. В российских условиях полную замену масла и промывку системы приходится делать в четыре раза чаще, что обусловлено низкими температурами в зимний период. Кроме того, низкие температуры требуют монтажа дополнительных систем обогрева для гидравлических шлагбаумов (нагревательных тэнов). При соблюдении вышеперечисленных условий, гидравлика будет работать безотказно длительное время даже в сильный мороз.
    Электромеханические шлагбаумы имеют большее распространение.

    Ведущие производители – Came, Nice, FAAC предлагают большой выбор автоматических шлагбаумов.

    Такие модели, как GARD 2500 и GARD 4000 итальянской компании Came стали своеобразным эталоном функциональности и удобства, которыми обладают современные шлагбаумы с электромеханическим приводом. Эти устройства работают в дождь, при сильном ветре или снеге. Работа гарантируется при температуре до -40 градусов Цельсия. Новейшие технологии производства довели характеристики выпускаемых шлагбаумов до идеала.

    Все шлагбаумы оборудуются системами безопасности, которые блокируют движение стрелы при обнаружении помех на пути. К ним относятся, прежде всего, фотоэлементы и электронный блок управления, отключающий устройство при возникновении препятствий. Перед шлагбаумами монтируется так называемая «магнитная петля», которая подает сигнал на открытие, если в зону ее действия въезжает автомобиль.

    Управление шлагбаумами осуществляется кнопкой или замком выключателем, устанавливаемых в нужном месте, но максимум удобства обеспечивают миниатюрные радиобрелки, действующие на расстоянии около 50 метров.
    Современные шлагбаумы – это надежные помощники, которые обеспечивают контроль трафика в сочетании с безопасностью и комфортом управления.