Уже в продаже – новая линейка сдвоенных полноростовых турникетов от PERCo
Начались продажи сдвоенных полноростовых турникетов серии PERCo-RTD-20, позволяющих организовать два контролируемых прохода в условиях ограниченного пространства.
Применение метода горячего цинкования перед покраской обеспечивает высокую коррозийную стойкость конструкции турникета. В новом турникете применяются те же механизмы и электроника, что и в предыдущих сериях полноростовых турникетов, успешно работающих по всему миру.
Новая серия представлена четырьмя моделями, отличающимися внешним исполнением и способом доворота ротора:
PERCo-RTD-20.1 | PERCo-RTD-20.1S | PERCo-RTD-20.2 | PERCo-RTD-20.2S | |
Электропривод | Да | Да | ||
Механический привод | Да | Да | ||
Ротор из стали с порошковым покрытием | Да | Да | ||
Ротор из нержавеющей стали | Да | Да |
Турникеты серии PERCo-RTD-20 выполнены в едином дизайне с турникетами серии PERCo-RTD-16, что позволяет применять полноростовые калитки WHD-16, и ограждения MB-16 для организации аварийного выхода, проезда инвалидов, прохода с крупногабаритным грузом и формирования зоны прохода.
Полноростовые роторные турникеты отличаются надежным перекрытием зоны прохода, что позволяет использовать их на объектах с повышенными требованиями безопасности как внутри помещений, так и на открытом воздухе.
Полноростовые калитки используются совместно с полноростовыми турникетами для организации проезда инвалидных колясок, провоза велосипедов и других крупногабаритных грузов.
Исполнение полноростовых турникетов и калиток PERCo гарантирует длительный срок службы в условиях неблагоприятного воздействия внешней среды.
Корпус турникетов серии PERCo-RTD-15 – алюминиевые конструкции, покрытые порошковой краской.
Корпус турникетов серий PERCo-RTD-16 и PERCo-RTD-20 изготовлен из стали с антикоррозионным покрытием, полученным методом горячего цинкования, с последующим нанесением порошковой краски, створки ротора – нержавеющая или оцинкованная, окрашенная сталь.
Сдвоенные полноростовые турникеты серии PERCo-RTD-20 позволяют организовать два контролируемых прохода в условиях ограниченного пространства.