Компания “Премьер-СБ” начала продажи шлагбаумов Фантом!

В основе шлагбаумов ФАНТОМ лежит кулисно-рычажный механизм, который преобразует вращательное движение кулачка в возвратно-поступательное движение водила, передающееся на стрелу шлагбаума.

Преимуществами этого механизма являются

  1. отсутствие упоров крайних положений, что исключает поломку мотор-редуктора при неправильной регулировке или неправильном подключении шлагбаума;
  2. ось стрелы и ось редуктора разнесены, поэтому данный механизм обеспечивает распределение механических нагрузок на стрелу (резкая остановка, удары и пр.) на корпус редуктора и шлагбаума, не передавая их на червячную передачу редуктора
  3. данный принцип также позволяет использовать всю окружность шестерни червяка, что значительно увеличивает ресурс редуктора.
  4. Также механизм позволяет получать естественное механическое (а не за счет электроники) ускорение и замедление стрелы в начале и в конце хода.

Выбранное плечо 1:2 позволяет использовать менее мощный редуктор.

Все шлагбаумы ФАНТОМ оборудованы электромеханическим приводом на основе червячного редуктора закрытого типа с масляной ванной и асинхронного двигателя общепромышленного назначения (без щеток). Мотор – редуктор позволяет шлагбауму двигаться со 100%-ой интенсивностью. Проведенные теcты показали, что шлагбаум с любой длиной стрелы способен двигаться практически бесконечно. График зависимости температуры от времени работы входит в пологую часть при температуре 109 градусов Цельсия, дальнейшего нагрева не происходит, а при этой температуре все механизмы и составляющие части шлагбаума работают стабильно.

Корпус тумбы шлагбаума – холоднокатаная сталь толщиной 2,5 мм c порошковым покрытием. Верхняя крышка корпуса выполнена с изгибом для предотвращения застоя влаги. Стрелы шлагбаумов являются усиленными, так как их основание является сдвоенным по толщине на длине 0,5м.

Также круглые стрелы являются ветроустойчивыми и оснащены светоотражающими наклейками. Блок управления основан на цифровых технологиях (с применением процессора), что позволяет максимально расширить функционал.

Есть возможность записи статистики по работе шлагбаума (количество открытий, закрытий), возможность управления шлагбаумом по последовательному интерфейсу (RS485) с обратной связью (состояние шлагбаума). Используются бесконтактные магнитные датчики положения стрелы, не подверженные износу.